rosinfra-awards.ru

Организатор

Соорганизатор церемонии

При поддержке

  • вэб.рф
  • deloros.ru
  • asi.ru
  • tpprf.ru

Новости

Конкурс на поиск концессионера для линии ЛРТ будет объявлен летом 2017 года

Санкт-Петербург / СЗФО

Как сообщает председатель комитета по инвестициям Петербурга в рамках заседания Совета по инвестициям при губернаторе Петербурга Ирина Бабюк, город определился с двумя линиями ЛРТ, которые в ближайшее время будут реализовываться с привлечением инвесторов на основе концессионного соглашения.

Правительство Петербурга планирует летом 2017 года объявить конкурс на поиск концессионера на строительство одной из двух линий ЛРТ: станции метро «Купчино» – пос. Шушары – Славянка стоимостью 22,4 млрд рублей и линии станции метро «Южная» – Колпино за 13,5 млрд рублей.

Как сообщает Коммерсант, в феврале 2017 года межведомственная комиссия примет решение о том, строительство какой ветки начнется первоначально. Также к этому времени планируется рассчитать финансовую модель строек в целях определения вложений городского бюджета и инвестора. По мнению экспертов, схема реализации проекта скорее всего будет рассчитана исходя из фиксированного в рамках конкретной модели количества пасажиро-километров.

По данным «Ъ», интерес к обеим новым веткам ЛРТ в Колпино и Славянку проявляет группа ЛСР, которая уже участвует в реализации концессии по реконструкции трамвайных путей в Красногвардейском районе Петербурга, а также вышла с инвестиционным предложением по строительству ветки ЛРТ до Всеволожска.

По словам Ирины Бабюк, на проекты ЛРТ найдется много желающих и скорее всего не сложится такой ситуации, что город объявит конкурс, а на него не придет ни одна компания. Так, еще летом в рамках ПМЭФ банк ВТБ подписал соглашение со Смольным о намерениях инвестировать 20 млрд рублей в строительство двух линий ЛРТ по маршрутам от станции метро «Кировский завод» до «Балтийской жемчужины» и от станции метро «Южная» в Красное Село, тем самым продемонстрировав свой интерес к подобным проектам.

В свою очередь, эксперт МОО «Город и транспорт» Владимир Валдин отмечает, что концессионная схема по строительству объектов транспорта в России пока не обкатана и имеет много подводных камней, однако, несмотря на это, две обсуждаемые ветки ЛРТ в Колпино и в Славянку очень нужны, так как в этих локациях плохая транспортная доступность.

Источник: www.pppi.ru

Подписаться на рассылку о мероприятиях
Сообщение отправляется
Ошибка при отправке сообщения
Сообщение отправлено! Спасибо за ваше сообщение!
Заполните все поля